НАСТАВНИЧЕСТВО
Наставничество – одна из более эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.
Цель наставничества в ДОУ – создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
– обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
– использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
– совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
– приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ. Задачи наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
– обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
– использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
– совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
– приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ. Задачи наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения.
Педагог-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.
#ГПН_2023, #ГодПедагогаНаставника_РеспубликаКрым
Распоряжение Министерства Просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р- 145 Распоряжения Совета Министров Республики Крым о подготовке и проведении Года педагога и наставника в Республике КрымМетодические рекомендации для педагогов ДОО в рамках Года педагога и наставникаГод педагога и наставникаПоложение о наставничествеПлан наставничетсва
- 1628 просмотров