Воспитатель Роговая Наталья Петровна

 

                                                                                                                                            
                                                                                                                                                                                                                                            Общие сведения о педагоге  
                                   Ф.И.О.: Роговая Наталья Петровна 
         Дата рождения: 30.12.1967г.
       Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 35 «Море» г. Феодосии Республики Крым
 
       Занимаемая должность:
 воспитатель
        Образование: высшее, 
Бердянский государственный педагогический институт им. П.Д. Осипенко 1994 г

         Специальность по диплому: психология и педагоика (дошкольная)
       
   Квалификация: преподаватель  дошкольной педагогики и психологии , воспитатель
            Квалификационная категория: воспитатель – «высшая категория» (29.03.2019 год)

   Повышение квалификации:прошла обучение в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования Республики Крым «Крымский республиканский институт постдипломного педагогического образования» по программе – «Современные педагогические технологии в системе дошкольного образования Республики Крым»  72 ч, 2021 год;
  «Профессиональная компетентность педагога ДО в условиях внедрения новой ФОП ДО», 36 ч, ООО «Издательство «Учитель», г. Волгоград, 2023 год. 

Общий стаж работы: 30 лет
Стаж педагогической работы: 29 лет
Тема углубленной работы: «
Реализация региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» через ознакомление с Черным морем и его обитателями».     

        ЭССЕ  «Я – воспитатель»

Средь моря значимых профессий,
Себе я выбрала одну.
Её нет в мире интересней,
Она живёт в детском саду.
.

Когда я была еще маленькой девочкой, я уже знала кем хочу быть, когда вырасту. Перед моими глазами был образ моей мамы – Воспитателя с большой буквы, человека, который всю свою жизнь посвятил детям. С детства я усаживала всех своих кукол и кормила их, одевала, показывала им представления, пела и плясала для моих «деток».
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что я сделала правильный выбор. Я счастлива и детский сад стал для меня вторым домом. И я со своей стороны стараюсь всю свою любовь отдать детям. Ведь именно они наше будущее, наш потенциал, наше продолжение. Именно воспитание человека в полной мере этого слова является чудом. И это чудо происходит ежедневно, ежечасно, ежеминутно. У истоков зарождения личности наряду с родителями стоят и педагоги детского сада.
Без искренней любви к профессии невозможно стать хорошим воспитателем. Дети, как губка, впитывают наши слова, наши действия, наши улыбки. Поэтому сложно переоценить важность самой личности педагога.
В процессе реализации ФГОС ДО современный педагог должен создать условия развития ребёнка, открывающие возможности для его позитивной социализации, личностного роста, развития инициативы и творческих способностей, на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками, во всех видах деятельности.
Парадигма современного образования заключается в том, чтобы вооружить детей не только знаниями, но и способами овладения ими. Я стремлюсь вырастить своих детей, людьми думающими, ищущими, анализирующими, доводящими начатое дело до конца. Мы с детьми экспериментируем, исследуем, не боясь ошибиться, ведь ошибка это тоже опыт.
Мне хочется, чтобы нас окружали не только высокообразованные, но и высоконравственные, духовно развитые люди. И, конечно же, прежде всего, я должна быть сама носителем этих качеств, т.е. эталоном для подражания.
«Современному ребенку - современного воспитателя!» - вот лозунг сегодняшнего дня.
 Профессиональный стандарт педагога предъявляет новые требования к современному воспитателю, когда компетентность, профессионализм, творчество, инициативность, готовность брать ответственность на себя являются главными качествами педагога.
В своей педагогической работе я активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Но, никакой, даже самый современный компьютер не заменит воспитателя, его эмоционального слова.
Воспитатель сегодня должен быть способным обучаться, схватывать все на лету, уметь управлять современными компьютерными технологиями, брать на вооружение новые методики воспитания и обучения подрастающего поколения.  А самое главное он должен быть такой, как и во все времена – добрый, приветливый, внимательный, терпеливый, любознательный, ласковый и обязательно любить детей!
Я люблю свою нелёгкую, но интересную и нужную профессию и благодарю судьбу за возможность  прожить детство многократно. Ведь вместе с воспитанниками я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы!

 РАБОТА С ДЕТЬМИ

 

ДЕНЬ РОССИИ

 

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

КВЕСТ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ  ЧЕРНОГО МОРЯ»

 

 

Мои достижения и моих воспитанников

 

 

 

сертификат

сертификат

сертификат

Благодарность от ДК «Бриз»  декабрь 2018

Благодарность от ДК «Бриз» июнь 2018

Благодарность от ДК «Бриз» (пушкинские чтения) июнь 2018