Основные принципы построения режима дня:
- Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.
- Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в детском саду для каждой возрастной группы определен свой режим дня.
Режим дня соответствует возрастным особенностям детей соответствующей группы и способствует их гармоничному развитию.
Режимные моменты |
2 младшая группа 10,5 часов |
Средняя группа 10, 5 час |
Старшая группа 10, 5 час |
Подготовительная группа 10, 5 час |
Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность. Работа с родителями. Утренняя гимнастика |
7.30-8.20 | 7.30-8.25 | 7.30-8.25 | 7.30-8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20-8.50 | 8.25-8.55 | 8.25-8.50 | 8.30-8.50 |
Игры, подготовка к занятиям | 8.50-9.05 | 8.50-9.05 | 8.50-9.05 | 8.50-9.05 |
Занятия (общая длительность, включая перерывы) |
9.05-9.45 | 09.05-9.55 | 9.05-10.40 | 9.05-10.55 |
Подготовка к прогулке, прогулка | 9.45-12.00 | 9.55-12.10 | 10.50-12.30 | 11.00-12.40 |
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду | 12.00-12.20 | 12.10-12.30 | 12.30-12.40 | 12.40-12.50 |
Обед | 12.20-12.50 | 12.30-13.00 | 12.40-13.00 | 12.50-13.10 |
Подготовка ко сну, дневной сон | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.10-15.00 |
Постепенный подъем, гимнастика после сна, подготовка к полднику | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 | 15.00-15.25 |
Полдник | 15.25-15.50 | 15.25-15.50 | 15.25-15.40 | 15.25-15.40 |
Самостоятельная деятельность. Чтение художественной литературы | 15.50-16.30 | 15.50-16.30 | 15.40-16.40 | 15.40-16.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, уход домой |
16.30-18.00 | 16.30-18.00 | 16.40-18.00 | 16.40-18.00 |
- 2272 просмотра