Режим дня

      Основные  принципы  построения  режима  дня:
  1. Режим дня  выполняется  на  протяжении  всего  периода  воспитания  детей  в  дошкольном  учреждении,  сохраняя  последовательность,  постоянство  и  постепенность.
  2. Соответствие   правильности  построения  режима  дня  возрастным  психофизиологическим  особенностям  дошкольника.  Поэтому  в детском саду  для  каждой  возрастной группы определен свой режим  дня.

       Режим дня соответствует возрастным особенностям детей соответствующей группы  и способствует их гармоничному развитию.                 

Режимные
моменты
 
 
 
2 младшая группа
10,5 часов
Средняя группа
10, 5 час
Старшая группа
10, 5 час
Подготовительная  группа
10, 5 час
 
Приход детей в дет­ский сад, свободная игра, самостоятель­ная деятельность. Работа с родителями.
Утренняя гимнастика
 
 
 
7.30-8.20 7.30-8.25 7.30-8.25 7.30-8.30
 Подготовка к завтра­ку, завтрак
                                                   
 
 
8.20-8.50 8.25-8.55 8.25-8.50 8.30-8.50
Игры, подготовка к занятиям 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05 8.50-9.05
Занятия (общая дли­тельность, включая перерывы)
 
 
9.05-9.45 09.05-9.55 9.05-10.40 9.05-10.55
Подготовка к прогул­ке, прогулка 9.45-12.00 9.55-12.10 10.50-12.30 11.00-12.40
Возвращение с про­гулки, подготовка к обеду 12.00-12.20 12.10-12.30 12.30-12.40 12.40-12.50
Обед 12.20-12.50 12.30-13.00 12.40-13.00 12.50-13.10
Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.10-15.00
Постепенный подъ­ем, гимнастика после сна, подготовка к полднику 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25 15.00-15.25
Полдник 15.25-15.50 15.25-15.50 15.25-15.40 15.25-15.40
Самостоятельная деятельность. Чтение художественной литературы 15.50-16.30 15.50-16.30 15.40-16.40 15.40-16.40
Подготовка к прогул­ке, прогулка, возвращение с про­гулки, самостоятель­ная деятельность, уход домой
 
 
 
16.30-18.00 16.30-18.00 16.40-18.00 16.40-18.00